В мае 2012 года мы зарегистрировали Фонд поддержки и создания творческих проектов «ПРО.ДВИЖЕНИЕ» с целью упростить нашу работу со спонсорами и партнерами наших проектов придав нашей деятельности юридический статус.

ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА [из устава]

3.1. Фонд создан в целях формирования имущества на основе добровольных взносов, и иных, не запрещенных законом поступлений и направление данного имущества на:

  • поддержку и продвижение творческих проектов в области архитектуры, дизайна, лэнд-арта и ремесленных искусств;
  • поддержку творческой молодежи, студентов архитектурных и художественных ВУЗов в тесном сотрудничестве с творческими союзами России;

3.2. Предметом деятельности Фонда является:

  • аккумулирование финансовых и материальных средств в целях реализации программ и мероприятий Фонда;
  • организация и проведение Российских и международных фестивалей, выставок, конкурсов, рассчитанных на привлечение широкой аудитории архитекторов, дизайнеров, художников, творческой молодежи;
  • продвижение творческих проектов путем экскурсионной работы и консультаций, а также с использованием средств массовой информации;
  • оказание поддержки творческой молодежи, студентам архитектурных и художественных ВУЗов в тесном сотрудничестве с творческими союзами России;
  • информационная и просветительская деятельность, в том числе взаимодействие со специализированными средствами массовой информации;
  • осуществление рекламно-издательской, в том числе издание книг, брошюр, журналов, в целях информационной поддержки и реализации программ, направленных на достижение целей Фонда, а также реализация данной продукции;
  • организация сотрудничества и обмена опытом с заинтересованными лицами, разделяющими уставные цели Фонда;
  • создание и поддержка электронных информационных ресурсов в сети Интернет, освещающих деятельность Фонда;
  • привлечение средств спонсоров и партнеров для проведения проектов Фонда.

3.3. Фонд для достижения уставных целей осуществляет следующие виды деятельности:

  • прочее финансовое посредничество;
  • архитектурная деятельность;
  • деятельность в области создания произведений искусства.Фонд вправе осуществлять и иные виды деятельности, не оговоренные в настоящем Уставе и не запрещенные законодательством Российской Федерации, направленные на достижение уставных целей Фонда.

    ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ФОНДА «ПРО.ДВИЖЕНИЕ»

     Андрей Боков —  генеральный директор ГУП МНИИП «Моспроект-4», президент Союза архитекторов России, президент Международной ассоциации союзов архитекторов (МАСА), член Совета при Президенте РФ по культуре и искусству, академик Российской академии архитектуры и строительных наук, доктор архитектуры, заслуженный архитектор Российской Федерации, лауреат Государственной премии России, почетный строитель Москвы, член Союза художников России, член Европейского общества культуры, лауреат Российской Национальной премии в области архитектуры «Хрустальный Дедал» за 2001, 2002 и 2004 гг, лауреат премии имени архитектора А. Гутнова за разработку градостроительной концепции развития Ходынского поля (2007)

    Александр Ермолаев — архитектор, дизайнер, художник, педагог, профессор кафедры «Дизайн архитектурной среды» МАРХИ и руководитель творческой студии «Мастерская — ТАФ». Ермолаев всячески подчеркивает, что его цель — создание искусства, свободного от условностей, от «ложной» этики и эстетики. Он верен жизнестроительным заповедям конструктивистов двадцатых годов.
    Вячеслав Колейчук —  Архитектор, художник, теоретик искусства, мастер экспериментального дизайна. Один из основателей кинетического искусства в России, автор художественных объектов, основанных на принципах «самовозводящихся» и «мгновенно-жестких» конструкций, которые работают за счет сжатия и распора, изобретатель «стереографики» — рисунка по металлу, создающего иллюзорный эффект рельефа.

    Николай Полисский – единственный в современном российском искусстве художник-лэндартист. С начала 2000-х годов он создает большинство своих произведений в деревне Никола-Ленивец в Калужской области – в четырех часах езды от Москвы, из подручных материалов и в соавторстве с исконными обитателями деревни. Его искусство можно с полным основанием назвать утопией – как в социальном, так и, собственно, в художественном плане. Причем утопией осуществленной. В социальном измерении Полисскому удалось при помощи искусства возродить полузаброшенную деревню, превратив ее в настоящий культурный центр (с 2003 года здесь проходит международный фестиваль ландшафтной архитектуры «АрхСтояние») и сделав ее жителей полноправными участниками творческого процесса. Что же касается самого художественного проекта Николая Полисского, то он представляет собой своего рода выращивание на русской почве знаковых форм мировой архитектуры – от древности до модернизма: римский акведук из снега, вавилонский зиккурат из вязанок сена, сложенные из сучьев подобия конструктивисткой радиобашни Владимира Шухова или небоскреба-арки Дефанс. Воспроизведенные из местных материалов при помощи техник, отсылающих к традиционным деревенским ремеслам или забавам, они обретают универсальность и естественность даже не только архетипических, свойственных всем культурам постройкам, но неких природных явлений вроде птичьих гнезд или бобровых плотин.

    Дмитрий Фесенко    главный редактор журнала « Архитектурный Вестник » . Член правления Союза московских архитекторов, советник Российской Академии архитектуры и строительных наук, член Академического Совета, член-корреспондент Отделения Международной Академии архитектуры в Москве, лауреат премии СМА «Золотое Сечение», Российского фестиваля «Зодчество».

     

    Алексей Бавыкин    заслуженный архитектор Российской Федерации, вице-президент Союза Архитекторов России, советник Российской академии архитектуры и строительных наук, член-корреспондент Международной Академии Архитектуры.

     

     

    Реквизиты фонда можно скачать здесь >>>

Комментарии запрещены.