Инсталляция – микрофон «Sennheiser»

Организаторы фестиваля Дикая Мята (фестиваль «Дикая мята») заказали у нас инсталляцию для партнера фестиваля компании «Sennheiser».

Честно сказать, изначально мы не хотели браться за эту работу, т.к. начали работу над Змеем Горынычем, но надо отдать должное организаторам фестиваля, компании J-GROUP, они были настойчивы. В особенности Адриан Хмельницкий, один из директоров компании (с него нам мёда за вредность). Благодаря этому произошло во многом знаковое событие. Да пожалуй, даже несколько событий. И все знаковые.)

В первую очередь хочется рассказать о громадной командной работе, проделанной всего за две с половиной недели.
Основную идею проекта – совмещение плетения из лозы в духе Николая Полисского и металлических конструкций – придумал Петр Виноградов (руководитель проекта Про.Движение). В соавторстве с Алексеем Сергеевым Алексей Сергеев была разработана подробная 3D модель и выполнены чертежи. Алексей разработал основные несущие конструкции, рассчитал тросы и несущие крепежи.

Потом настал сложный момент – заказ материалов и начало работы в мастерских проекта Про.Движение Мастерские проекта Про.Движение.

В связи со сложностью конструкций пришлось включить практически все лучшие силы мастерских, а также привлечь друзей нашего проекта.
Алексей Кузьмин (Алекс Кузьмин), Борис Комлев и Павел Уланов были брошены на создание каркаса и несущих конструкций. В течение пяти дней они практически не уходили из мастерских. Впрочем, это касается всех участников проекта. Мастерам пришлось переварить около тонны металла.

Параллельно за дело взялись Олег Зубков и Светлана Мамчур.

Светлана взялась за плетение верхней части микрофона. Опыт плетения она как флорист приобрела, помогая Николаю Полисскому создавать Бобур. Нашу конструкцию высотой 2 метра Светлана оплела за один день. Это не считая недели потраченной на сбор лозы в окрестностях ее дачи, в чем ей помогали муж и отец. Спасибо им за это!

Олег Зубков приступил к самой тонкой задаче, с которой мог справиться только он. Создание криволинейных оболочек корпуса микрофона из заранее вырезанных лазером стальных листов толщиной 2 мм по чертежам Алексея Сергеева, которого Олег консультировал на начальной стадии проекта. Работа усложнялась тем, что в некоторых листах были вырезаны буквы и логотип компании.

Вообще с лазерной резкой вышла отдельная история. Когда Петр отдал чертежи на резку, ему по ошибке три раза просчитали одни и те же чертежи, отчего присланная цена заставила присесть и долго не вставать, а именно составила 459.000 рублей. Выходило, что мы режем более 10 тонн металла. Причем испугались и сами резчики. Как будто мы занимаемся литьем. Но ситуация быстро прояснилась и цена сразу упала в трое, хотя и была еще высока. А утром следующего дня после кропотливой работы цена составила 90.000 рублей. Все выдохнули с облегчением и приступили к дальнейшей работе.

Но даже Олег не справился бы без участия трех помощников, чей вклад в общую работу незаменим. Это Денис, Сергей ПодрушнякМаксим Рябинин. По очереди они помогали формовать листы, а это долгий и кропотливый труд. Уж поверьте.)

Но Сергей и Максим помогали не только Олегу. Фактически, они участвовали во всех работах по проекту: резали тросы, таскали металл, красили конструкции, заказывали материалы, доставку и т.п. и главное монтировали инсталляцию на поле фестиваля!

Также отметим нашего уже практически незаменимого волонтера – Елену Чивилеву (Olga Chiveleva), которая помогла нам с покраской и обработкой металлических конструкций.

Но самый сложный момент настал тогда, когда под утро все поняли, что не только немного опаздывают, но и не смогут поднять на машину нижнюю часть микрофона, которая весила около 500 кг. Но по счастью на нашем заводе Кристалл технический персонал приходит в 5-6 часов утра. Мы при помощи охраны завода быстро нашли Андрея – водителя погрузчика – и вместе с ним впихнули невпихуемое в 6-ти метровую машину: детали микрофона, макет Змея Горыныча и разное оборудование.

И напоследок хочется сказать теплые слова о двух людях, которых мы практически взяли в заложники на двое суток. Это электрик Вадим Коленик и водитель заказанной нами машины Евгений Скиданенко. Они мужественно провели с нами на заводе всю ночь перед монтажом, практически не спали вместе с нами и помогали, как могли.

В итоге на площадке фестиваля Вадим смонтировал нам шикарную подсветку, от чего ночью микрофон превращался в космический корабль.

И отдельное спасибо крановщику Виктору, который ждал нас на площадке фестиваля в 7.30 утра, а уехал в 19.30 вечера, а также Дмитрию Волкову (Дмитрий Волков), который не бросил нас в трудный момент с краскопультом и Марку Иванову, за дежурство на площадке фестиваля после его завершения.

Что получилось, сами видите.)

Ну а второе знаковое событие заключается в том, что впервые в истории наших мастерских проекта Про.Движение мы выполнили крупный заказ под большой и хорошо организованный фестиваль, для большой компании.

Спасибо ребятам из J-GROUP – генеральному директору Андрею Клюкину (Андрей Клюкин)и коммерческому директору Адриану Хмельницкому за их настойчивость, а главное – умение в самый нужный момент не пороть горячку и не создавать напряженность!

Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество!

Всем огромное спасибо!

#scaleproject #scaleproject_art #sennheiser #микрофон #дикаямята#installation #landart #russia #art #vinogradov

#handmade#metalsculpture #metalart #photography #photo #photoftheday #microphone #microphonesennheiser #sound #publicart

 

Комментарии запрещены.